Инструктор по фитнесу и нутрициологии (844ч)
Пройдите обучение на фитнес-тренера и нутрициолога дистанционно. Научитесь составлять планы питания и тренировок, исходя из индивидуальных особенностей организма.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по фитнесу , Фитнес-нутрициолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
29 недель (7 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
10 300₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задачи курса
- Дать знания по теории и методике физической культуры и спорта.
- Познакомить Слушателей с принципами организации фитнес-тренировок с учетом цели, возраста, уровня, вида, режима подготовки.
- Научить организовывать рациональное питание различных групп населения.
Программа разработана в соответствии
- с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура;
- с профессиональным стандартом «Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта».
В профессии фитнес-нутрициолога объединились две важные составляющие здоровья: физическая активность и питание. Это позволяет специалисту обеспечивать клиентам комплексный подход.
Инструктор по фитнесу и нутрициологии разрабатывает индивидуальные программы тренировок и корректирует питание, помогает быстрее и эффективнее достигать спортивных и оздоровительных целей. Специалисты этого профиля востребованы в фитнес-клубах и спортивных центрах, а также работают с клиентами в частном порядке.
Средний заработок фитнес-нутрициолога в Москве варьируется от 70 тысяч до 120 тысяч рублей, по данным hh.ru, а по России в целом — от 50 тысяч до 90 тысяч рублей.
Кому подходит обучение
По окончании обучения вы получите
Поступайте до 6 декабря и участвуйте в онлайн-консультации с экспертом
- определять цели клиента (похудение, набор массы, улучшение самочувствия);
- выявлять возможные противопоказания и скрытые проблемы со здоровьем;
- анализировать реальный рацион клиента и выявлять ошибки в питании;
- определять дефициты витаминов, микроэлементов и других нутриентов.
Спикер — Дарья Русакова:
- врач-диетолог с 16-летним стажем,
- кандидат медицинских наук,
- член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов,
- диетолог в ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»
- фитнес-клубах и спортивных центрах,
- спа-салонах и салонах красоты,
- образовательных учреждениях,
- профессиональных спортивных командах,
- предприятиях общепита и на производствах пищевых продуктов.
Или начнете вести частную практику — предлагать персонализированные программы тренировок и питания онлайн или офлайн.
Что входит в стоимость программы
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы спортивной медицины
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Аква-аэробика
- Базовая и степ-аэробика
- Силовой тренинг
- Функциональный тренинг
- Система Pilates
- Детский фитнес
- Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
- Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
- Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
- Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
- Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
- Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
60 практических заданий, в том числе:
- Провести подготовку к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках.
- Заполнить протокол ЧСС в течение занятия.
- Вычертить физиологическую кривую занятия.
- Определить по данным пульсометрии интенсивность применяемых нагрузок, правильность их распределения во времени и достаточность отдыха.
- Составить планы занятий по аквааэробике, базовой аэробике, функциональному и силовому тренингу.
- Презентовать разработанную индивидуальную программу тренировки по пилатесу.
- Разработать план-график занятий по любому из видов детского фитнеса на учебный год.
- Определить калорийность суточного рациона по заданным данным.
- Рассчитать индекс массы тела и идеальный вес человека.
- Определить тип телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
- Провести расчет суточной потребности в калориях и нормы белков, жиров и углеводов сбалансированного рациона. Составить рацион питания с 4-разовым приемом пищи.
- Составить рекомендации по питанию, подбору пищевых продуктов и способов их кулинарной обработки с учетом состояния здоровья и хронических заболеваний.
Доступ к 100+ вебинаров, в том числе по темам:
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Роль питания в профилактике целлюлита.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приемы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела.
- Оцениваете общую физическую форму и рацион подопечных и вместе ставите реалистичные и достижимые цели
- Проводите индивидуальные и групповые тренировки
- Контролируете правильность выполнения упражнений, корректируете нагрузку и обеспечиваете безопасность занятий
- Подбираете сбалансированные рационы для разных категорий клиентов: спортсменов, детей, пожилых людей, беременных и кормящих женщин, работников умственного и физического труда и т. д.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
- Основные направления работы фитнес-тренера.
- Эффективность общения фитнес-тренера.
- Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
- Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.
Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.
Общее количество заданий: 8
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
- Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
- Способы повышения спортивной работоспособности.
- Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
- Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
- Состояние психической готовности спортсмена.
- Регуляция предстартовых состояний
Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д.
Общее количество заданий: 6
- Кинематика движений человека.
- Динамика движений человека.
- Телосложение и моторика человека.
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
- Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
- Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
- Двигательная активность как гигиенический фактор.
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество заданий: 5
- Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
- Организация спортивной медицины.
- Понятие об анамнезе (структурные части).
- Характеристика функционального состояния организма.
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
- Содержание медицинского контроля за взрослыми.
- Самоконтроль.
- Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
- Острые патологические состояния.
- Переутомление.
- Перетренированность.
Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.
Общее количество заданий: 5
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
- Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество заданий: 6
- Понятие первой помощи и неотложной помощи, первой медицинской помощи. Состояния, при которых оказывается первая помощь. Правила оказания первой помощи. Содержание мероприятий по оказанию первой помощи.
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия. Понятие и виды неотложных состояний. Признаки неотложных состояний. Основные реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких (ИВЛ).
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи.
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током.
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах. Основные виды повязок. Способы наложения в зависимости от цели наложения и вида травмы. Техника наложения.
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых.
Практикум: Определение количества соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определение вариантов расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнение схемы «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнение таблицы «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определение параметров первой помощи. Определение вида кровотечения по существенным признакам. Определение причин и ситуаций, в которых возникает истерический припадок. Определение алгоритма оказания первой помощи при тепловом ударе. Определение видов и признаков травм опорно-двигательного аппарата. Определение вида перелома
Общее количество заданий: 10
- Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
- Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
- Методики фитнес-тренировки.
- Средства фитнес-тренировки.
- Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
- Оздоровительная ходьба и бег.
- Оздоровительное плавание.
- Туризм и ориентирование.
- Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
- Развитие физических качеств.
- Нагрузки в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
- Принципы успешности фитнес-тренировки.
- Особенности проведения тренировочных занятий.
- Оптимизация режима фитнес-тренировок.
Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество заданий: 6
- История возникновения и основные направления аквааэробики.
- Влияние упражнений в воде на организм человека.
- Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
- Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
- Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
- Базовые элементы аквааэробики.
- Техника движений руками в аквааэробике.
- Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
- Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
- Структура занятия по аквааэробике.
- Форматы занятий по аквааэробике.
- Навыки, способы управления группой.
- Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.
Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 6
- Базовые шаги аэробики и их модификации.
- Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
- Признаки перетренировки.
- Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
- Классификация движений в степ-аэробике.
- Основные положения степ-платформы.
- Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
- Работа мышц в степ-аэробике.
- Дизайн урока.
- Этапы урока по степ-аэробики.
- Программы LES MILLS.
- Кардиотренинг.
- Принципы оздоровительной тренировки.
- Основы фитбол-аэробики.
- Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
- Структура занятий джаз-аэробикой.
- Техника движений в латина аэробике.
- Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.
Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.
Общее количество заданий: 5
- Сила основы и ее воспитания.
- Методы воспитания силы.
- Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
- Анатомия мышечной системы человека.
- Питание при силовой тренировке.
- Упражнения и тренировочные рекомендации.
- Программа начальной атлетической подготовки.
- Программа для опытных спортсменов.
- Наращивание мышечной массы.
Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.
Общее количество заданий: 5
- Физическая культура как основа здорового образа жизни.
- Функциональный тренинг.
- Аэробные программы.
- Силовые виды аэробики.
- Бодибилдинг.
- Калланетика.
- Боди ПАМП.
- Упражнения с эспандером.
- Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
- Бокс-аэробика.
- Каратэ-аэробика.
- Кикбоксинг-аэробика.
Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».
Общее количество заданий: 5
- Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
- Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
- Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
- Техника базовых упражнений Пилатеса.
- Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
- Техника выполнения упражнений с кольцом.
- Моделирование программ Пилатеса.
- Техника выполнения упражнений с мячом.
- Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
- Детский пилатес.
Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.
Общее количество заданий: 5
- Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
- Характеристика различных видов детского фитнеса.
- Принципы детского оздоровительного фитнеса.
- Разновидности современного детского фитнеса.
- Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
- Основные движения и модификации в аэробике.
- Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
- Гимнастика с фитболами.
- Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
- Методика проведения занятий аэробикой.
- Структура занятия и варианты.
- Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
- Аэробика с игрушками.
- Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.
Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество заданий: 5
- Общая и частая нутрициология. Пищевые продукты, пищевые вещества (нутриенты). Макронутриенты, микронутриенты. Эссециальные нутриенты.
- Рациональное питание. Основные принципы рационального питания. Режим питания. Адекватное питание. Лечебное питание. Расстройства питания организма. Профилактическое питание.
- Холистический подход. Теория сбалансированного питания. Система знаний А. М. Уголева и теория адекватного питания. Теория оптимального питания. Холистическая теория питания.
- Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека. Белки и их основные функции.
- Жиры и их роль в питании человека. Основные функции жиров в организме человека.
- Углеводы и их значение в питании человека. Гликемический индекс.
- Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека.
- Макроэлементы. Группы минеральных веществ в организме человека. Основные функции минеральных веществ в организме человека. Кальций и макроэлементы: фосфор, магний, калий, натрий, хлор, сера, железо, фтор, цинк - их значение для организма человека, потребность, пищевые источники.
- Значение, суточная потребность и содержание в продуктах питания основных микроэлементов: йода, селена, хрома, меди, марганца, молибдена, бора, никеля, кобальта.
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об условиях правильного питания. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о макронутриентах. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о значении белков, жиров и углеводов. Составление перечня нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании. Составление описания пищевой ценности продуктов питания. Решение ситуационной задачи по определению калорийности суточного рациона
Общее количество заданий: 10
- Анатомия пищеварительной системы.
- Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения.
- Эндокринная система и ее связь с питанием. Эндокринная система, эндокринные железы. Гормоны и их классификация.
- Обмен веществ и энергии в организме человека. Водно-солевой обмен. Понятия метаболизм, ассимиляции и диссимиляции.
- Типы телосложения. Идеальный вес. Телосложение, соматотип. Классификация типов телосложения по В.Н. Шевкуненко. Типы телосложения по К. Сиго. Классификация типов телосложения по М.В. Черноруцкому. Пикнический, атлетический и лептосомный (астенический) типы телосложения по Э. Кречмеру. Система соматипирования Шелдона. Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу. Формулы и таблица для оценки, рекомендуемой (идеальной) массы тела.
- Оценка и анализ пищевого статуса человека. Пищевой статус и его виды.
- Ожирение: причины и последствия.
- Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения. Понятие «пищевое поведение». Расстройства приёма пищи. Виды расстройства пищевого поведения по МКБ 10. Основных типа нарушения пищевого поведения: экстернальное пищевое поведение, эмоциогенное пищевое поведение и ограничительное пищевое поведение. Углеводная жажда и предменструальная гиперфагия.
- Основные способы устранения нарушений пищевого поведения.
Практикум: Заполнение таблицы «Гормоны желудочно-кишечного тракта». Заполнение схем: «Ферменты пищеварительной системы», «Железы, вырабатывающие гормоны». Заполнение таблиц «Обмен веществ и энергии в организме человека», «Регуляция водного баланса», «Пищевой статус». Определение типа ожирения по его характеристике. Заполнение таблицы «Типы телосложения». Проведение антропометрических измерений для оценки пищевого статуса. Описание клинических симптомов авитаминозов и гиповитаминозов
Общее количество заданий: 10
- Основные принципы рационального питания. Рекомендуемое распределение калорийности при пятиразовом, четырехразовом и трехразовом питании.
- Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания.
- Качество пищевых продуктов. Пищевая ценность продуктов питания: энергетическая ценность и биологическая ценность. Безопасность пищевых продуктов.
- Пищевая ценность продуктов животного происхождения. Пищевые жиры. Доброкачественные и недоброкачественные жиры.
- Пищевая ценность продуктов растительного происхождения.
- Пищевая ценность овощей, фруктов и ягод: содержание белков, углеводов, жиров, витаминов, минеральных веществ и энергоценность.
- Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Первичная и тепловая обработка продуктов.
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки.
Практикум: Определение нормы макронутриентов в рационе питания по приведенным данным; значения содержания макро- и микронутриентов пищи; величины основного обмена по приведенным данным. Характеристика значения регулярности питания. Заполнение таблицы «Принципы рационального питания». Определение ценности пищевых продуктов. Заполнение таблицы «Овощи в рациональном питании». Характеристика функциональных свойств пищевых продуктов. Определение вида пищевой добавки по описанию; пищевой ценности продуктов питания. Расчёт норм суточной потребности в калориях и макронутриентах, составление сбалансированного рациона питания
Общее количество заданий: 11
- Особенности питания детей раннего возраста.
- Питание детей дошкольного и школьного возраста.
- Рациональное питание работников умственного труда.
- Организация питания при вредных условиях труда.
- Питание лиц пожилого и старческого возраста.
- Anti-age стратегия в питании. Общая характеристика процесса старения.
- Особенности питания аnti-age. Понятие «геропротекторы». Геропротекторные вещества в продуктах питания: альфа-кетоглутарат, витамины D и К, гидрокситирозол, катехины, кверцетин, кофейная кислота, креатин, куркумин, мирицетин, нарингенин, никотинамид и другие.
- Рациональное питание беременных женщин. Особенности питания беременной женщины в первую и вторую половину беременности. Потребность в основных нутриентах при беременности. Питание беременных при токсикозе.
- Питание рожениц и кормящих женщин. Питание здоровых женщин при родах. Ежедневный рацион питания кормящей женщины. Питание кормящей матери и аллергия новорожденного. Питание кормящей женщины при наличии аллергии к белку коровьего молока у ребенка.
Практикум: Заполнение таблицы «Продукты белкового прикорма детей»; «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах»; «Рационы лечебно-профилактического питания»; «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом». Заполнение таблицы «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах». Заполнение схемы «Антимутагены в продуктах»; «Продукты с горметинами»; «Геропротекторы в продуктах питания». Заполнение таблицы «Минералы-антиоксиданты»; «Антиоксидантные свойства витаминов». Проведение анализа суточного рациона питания и оценка обеспеченности физиологических потребностей в минеральных веществах.
Общее количество заданий: 11
- Основные принципы лечебного питания. Значение питания в комплексной терапии. Принципы построения лечебного питания.
- Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
- Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей.
- Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях.
- Основные формы нетрадиционного питания. Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание. Нетрадиционное питание. Вегетарианство и его виды. Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание.
- Классификация и состав биологически активных добавок к пище. Классификация БАДов. Нутрицевтики и их функциональная роль. Парафармацевтики и их функциональная роль. Состав БАДов.
- Основные цели использования биологически активных добавок к пище. Общие принципы использования биологически активных добавок к пище.
- Функциональное и диетическое питание. Классификация продуктов диетического питания.
Практикум: Заполнение схемы «Блюда, влияющие на секрецию желудка»; «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника». Характеристика лечебного питания при острой почечной недостаточности. Определение требований к рациону питания при артериальной гипертензии. Характеристика особенностей диетотерапии при пневмонии. Заполнение таблицы «Виды вегетарианства»; «Категории пищи в аюрведическом питании». Характеристика системы питания по группе крови. Характеристика взглядов на питание представителей нетрадиционных видов питания. Характеристика концепции раздельного питания. Составление перечня продуктов, влияющих на перистальтику кишечника. Описание основных принципов лечебного питания при ожирении. Составление рекомендаций по питанию при подагре.
Общее количество заданий: 13
- Особенности питания спортсменов различных видов спорта. Питание, направленное на корректировку массы тела.
- Основные принципы построения питания спортсменов. Принципы организации питьевого режима спортсменов. Основные принципы составления рационов питания. Шесть основных групп пищевых продуктов. Режим питания.
- Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта.
- Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств.
- Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела. Особенности питания для снижения веса.
- Протеины и аминокислотные препараты. Классификации спортивного питания. Протеины. Виды протеинов. Аминокислотные препараты. GABA.ВСАА.
- Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы. Гейнеры, назначение и рекомендации по применению. Энергетики, назначение и состав. Изотонические напитки и их назначение. Гипотонические и гипертонические напитки. Витаминно-минеральные комплексы: виды и значение.
- Назначение жиросжигателей. Основные виды жиросжигателей и их характеристика. Средства для суставов и связок. Специальные продукты спортивного питания: креатин, анаболические комплексы, тестостероновые бустеры и предтренировочные комплексы.
- Специальные диеты в спорте. Основные правила применения специальных диет в спорте. Низкоуглеводная диета. Низкокалорийная диета. Циклическая диета. Кетогенная диета.
- Вегетарианство и спорт. Основные показатели питания спортсменов–веганов и их компенсация: энергетическое обеспечение, протеины, углеводы, жиры и жирные кислоты, микронутриенты.
Практикум: Заполнение таблицы «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена»; «Питание спортсменов в различных климатических условиях»; «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи». Заполнение схемы «Состав продуктов спортивного питания»; «Состав продуктов спортивного питания»; «Виды протеинов по скорости усвоения». Заполнение таблицы «Свойства аминокислот, включаемых ваминокислотные комплексы»; «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)». Составление программы питания для набора мышечной массы
Общее количество заданий: 9
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 54 | 24 | 30 | З |
2. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 54 | 24 | 30 | З |
3. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 36 | 15 | 21 | З |
5. | Теория и методика физической культуры и спорта | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
6. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 36 | 15 | 21 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
8. | Аква-аэробика | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Базовая и степ-аэробика | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
10. | Силовой тренинг | 36 | 16 | 20 | З |
11. | Функциональный тренинг | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
12. | Система Pilates | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
13. | Детский фитнес | 36 | 15 | 21 | З |
14. | Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии | 54 | 24 | 30 | З |
15. | Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
16. | Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи | 54 | 24 | 30 | З |
17. | Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
18. | Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы | 36 | 16 | 20 | З |
19. | Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 844 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Спасибо за обучение, надеюсь, смогу пользоваться материалами. Таким, как я, необходимо ставить ограничение на выполнение практических заданий, возможно лучше бы поняла.
Это оптимальное учебное заведение для профпереподготовки! Скоро планирую приступить к обучению еще на других специальностях и снова выберу вас!
Хочу выразить особую благодарность преподавателям за их внимание, проверки практических работ и своевременную обратную связь. Особенно хочу отметить практический подход в обучении. Практические задания помогают углубить знания и применить их на практике. Обратная связь помогает понять ошибки и больше их не допускать.
От начала до конца все организованно на высшем уровне!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
10 300 ₽ до 06.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 300% до 06.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.